Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 16:29   #1116
Numb
Совсем как дома
 
Аватар для Numb
 
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 29
Numb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
Месяц назад пересел с Логана на Приору,который продал знакомым, откатал на нём 43000км за 2.7года.
До Логана была 14-тая, так что говорить буду от первого лица.
Первое что поразило после 14-той - это полное отсутствие скрипов и хороший отклик руля (управляемость), действительно хорошая (энергоёмкая) подвеска, у меня была комплектация Привележ, рейка на Логане короче-чего хотелось бы и на Приоре.
За всё время эксплуатации заменил через 6 месяцев лягушку для стоп-сигналов,и перед продажей перегорела левая передняя лампа- всё- больше ничего не менял и не доливал,технически авто и сейчас в идеале.
Теперь насчет сервиса и гарантии- проигнорировал сразу,всё делал сам, что заключалось в банальной замене масла , фильтров и свечей.
КПП неплохая,передачи включаются без проблем, ход рычага хотелось бы несколько покороче,единственная бяка-первая втыкается если скорость ниже 15км и обороты можно держать либо 750-либо 1500,промежуточное не получится, в пробках не удобно,как ни нажимай.Присутствовало лёгкое тарахтение выжимного, залил MOTUL(синтетику),почти исчезло,на Приоре выжимной гораздо шумнее.
Движок(1,6)- неплох,ровно тянет начиная с низов,сдыхать начинает после 5000-5300,после 3000-голосистый, к сожалению 8-клапанник,87 лошадей-хотелось побольше,на Приоре движок интереснее.
Управляемость, -до 120 никаких усилий и внимания к дороге ,140-уже не так комфортно,максмалку выжимал до 170, на Приоре пока не знаю(обкатываю)
Большой минус(для меня )-нераскладывающееся заднее сиденье.Сидушка короткая,нога провисает ,на Приоре удобнее.Багажник вроде бы большой,но огромные петли при закрывании сьедают изрядную долю.
Качество покраски оставляет желать лучшего,много мусора и песчинок под краской(Логаны красят вручную).
Зеркала заднего вида с изрядной мёртвой зоной, на Приоре после Логана наслаждаюсь.
Кондей был,но оставлял желать лучшего,если стоишь в пробке минут 15 на жаре,то при трогании звон и рык кондея заставлял оборачиваться водителей,в движении боле-менее.
Ещё могу сказать про стоимость запчастей,сдуру на заднем барабане сорвал 2 резьбы(он как ступица с подшипником),пришлось заказывать через EXIST,так вот 15 радиус под АБС-8700р.
Почему пересел на Приору:
Нужен был хэтчбэк ,лошадей хотелось поболее-поэтому и пересел.
И последнее,конечно продукцию АВТОВАЗА некорректно сравнивать с иномарками,неважно Логан это или Фокус,Авэо или Лачетти- в конечном итоге всё зависит от толщины кошелька, и не будет ли тебя мучить жаба что с таким же успехом( при твоих доходах) из пункта А в пункт Б можно доехать за гораздо меньшие деньги не делая из машины культа.Глупо отказываться от хорошего,однако шапка должна быть по Сеньке,по другому не получится.
Всем удачи на дорогах,с уважением Gestynoi.
молодца ! Она не должна оставить твою (и мою ) жену без сапог на зиму , и детей без того , что им нужно. Вот .
Numb вне форума  
Вверх