Цитата:
Сообщение от hidden
Если и сравнивать Волгу с Приорой то двайте хоть по годам равновесие держать. 105 ни в чем не уступит..у брата ГБО стоит, у него километр/рубль дешевле получаеться чем на Приоре и Калине (лично сравнивал) из поломок ваще ничо не беспокоит, сменил в определенное время расходники на ТО и катайся дальше беспроблем, шкворня ушли в прошлое, руль с усилителем, все как надо, кондишн, заводская тониовка-чем ВАЗ похвастать неможет(атермальные стекла не в счет),пятиступка, для любителей--кожаный салон, я считаю (ИМХО) что это просто очень хороший и хозяйственный автомобиль, даже если не поставишь багажник на крышу(чем Приора тоже не может похвастать), +15"широкая хорошая резина и добрый клиренс даст ещё фору по проходимости в любое время года переднему приводу, если за рулем адекватный водила. А вобще я думаю универсального автомобиля небывает, просто каждый приобретает авто изза своих жизненных приоритетов и потребностей, и Волга всеравно всегда будет в цене, не только у "членовозов" и таксистов , но и у хозяйственных владельцев, что уж там сравнивать универсал волги и универсал ВАЗа по вместимости и грузоподьемности  .
|
Вы чё, ребята! Какой дешевле? Какая проходимость? У меня были две свои волги и одна служебная. По проходимости: пока едеш - танк, но стоит по-глупости тормознуть - хана. Волга садится на мост в момент. Бензина жрёт - чума. Недаром её коровой прозвали. Грузоподъёмность - это да. Но открой багажник - пипец полный с запаской. Как можно было за 38 лет всего и придумать, что положить её на металлическую дугу. Я на своих волгах точно такую самодельную делал. Так я получается очуметь какой дизайнер с точки зрения ГАЗ. И по багажнику на крышу: да, совдэповскую шведскую стенку на крышу не положиш (если только людей не хочеш насмешить), а аэродинамический нормально ставится. На Приоре 5% тонировка с завода на атермальных стёклах - мне более чем хватает. На большинстве современных машин такая идёт. Я свои машинки любил и всегда с теплом о них вспоминаю, но, ребята, не смешите - это каменный век даже с ГУР и новым двигателем, который никак экономичным назвать нельзя.