Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 17:57   #1172
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Защитим приору вместе!

Цитата:
Сообщение от Доцик Посмотреть сообщение
Ну я с вас фигею, ребята: получается чем старше японка, тем она надёжнее.
Не надежнее, а проще и ремонтнопригоднее.

Например залюфтили рулевые наконечники на Хонда-Сивик 98г. Купил новые оригинал за 3000руб. Поменял, забыл о них на 50-100тыс (как валить по ямам).

А на Сивике последнего поколения такая же проблема обойдется в 25000-30000руб. Наконечники то в сборе с рейкой... Японцам то эти проблемы до фонаря - по их дорогам теже наконечники отслужат есь ресурс машины.
Marloc вне форума  
Вверх