Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2008, 08:01   #27
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Возвращаясь к мойке машин! Я за день до приезда на СТО помыл машину, но случилось так что на следующий день был дождь и пока я докатил естественно запачкался. Ну дык меня загнали на мойку, хотя надо было посмотреть только вентилятор, оказзывается листья попали и он загудел. В итоге разборка за мой счёт, не надо было оставлять машину под деревом, и плюс мойка от которой и следа не осталось как только я выехал на трассу. И что у меня через задние фары вода натекает, надо бы в СТО, а желания нет, потому как денег в обрез. опять раскрутят. Итог, ГАДЫ ВЫ ЖАДНЫЕ - СТО Чебоксара - Лада.
Не берите люди тазы они того не стоят, и сервис ГАВНО, потому как РОССИЯНЕ МЫ ВСЕ
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх