Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2008, 11:58   #78
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
На заводе где гены выпускают наверно дураки работают?, раз вы советуете всем генераторы выбрасывать и с паяльниками ковырять.
Если АКБ садиться не заводя мотор со снятой клеммой через неделю стоянки после зарядки прибором, в этом тоже гена виноват?
Выбрасывать не надо, а проверять периодически не помешает. Была у меня "копейка-голландка". Так вот летом обратил внимание, что АКБ у меня очень быстро выкипает. Проверил тестером напряжение при работающем движке, 14,2В где-то. Поехал на рынок, купил другой реле-регулятор. Хоть у них у всех на корпусе написано 14В, фактическое напряжение может быть другое. Так вот в новом РР оно оказалось 13,8. Для лета нормально. Так и ездил потом. Один регулятор для зимы, другой для лета.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх