Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2009, 21:01   #464
Ринат Сибайский
Интересующийся
 
Регистрация: 02.06.2009
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: норма
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ринат Сибайский находится на правильном пути
Прыгали обороты на холостом ходу

Приора 2007г. выпуска сильно шумела и не развивала полной мощности после прогрева. Мастер на станции ни каких ошибок не находил. Я поменял почти все датчики кроме лямбда-зонда и датчика положения КВ. последними менял два модуля зажигания. Купил от Бош аж по 1120руб, (одна с глянцевым корпусом потолще, другая с матовым, как те, что стояли от завода). И тут наступило счастье: машина поехала. В общем неделю я ездил нормально, как запрыгали обороты на холостом ходу, иногда на ходу глохла. Поехал на диагностику. Мастер возился 2 часа: обороты прыгают, а ошибок нет. Компьютер показывает резкое возрастание нагрузки, и выдает команду на увеличение подачи топлива. "Мастер" с расстройства даже денег не взял, погрешил на контроллер Бош и посоветовал поменять на январь.
В общем глючил модуль зажигания от Бош в матовом корпусе. В общем начинайте со свечей и модулей зажигания Евро 3 оказывается очень чувствительна к этому. Кстати среди свечей NGK, bosh super 3 электродные, АУ 17 ДВРМ Энгельс и финвал в картонной упаковке лучше всего подошли последние (по ощущениям от динамики двигателя)
Ринат Сибайский вне форума  
Вверх