Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 11:34   #2
Sergeich401
Старожил
 
Регистрация: 23.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,539
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Sergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущее
Ответ: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от Mr.Diablo Посмотреть сообщение
Вы для начала сравните тормозные пути с и без - часто ли ты тормозишь в пол, что тормоза раскаляются? Чугунные барабаны очень хорошо тормозят, не смотря на свой вес. Поставь спереди диски АТЕ и колодки Лукас ТРВ 458(вроде так маркируются - от Фиата) сзади барабаны Пиленга или АТЕ и колодки АТЕ - будет те такое счастье, что писаться кипятком будешь. Данный конфиг был испытан на трассе в Мячково и себя очень даже оправдал, тормоза ниразу не перегрелись за 4 боевых круга,А вот мотор точно перегрелся
у меня на десятке стояла такая комплектация, как ты предлагаешь, плюс вакуумник увельченый стоял! мне её не хватало! а тормозной путь со ста км/ч у наших передне приводных авто, с ЗДТ, гораздо меньше, чем с барабанами! за скорости свыше ста я вообще молчу, барабаны тут безсильны!
а по трассе мотаюсь часто, поэтому бывает, что в течении пяти минут оттормозишься раз так 5-7 хорошенько, а потом, как на коньках, пролетаешь на торможении!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Sergeich401 вне форума  
Вверх