Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 22:56   #3
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Противоречивая тема, воздержусь от многих комментов.. 140 сил, станд. форсы..
А если поставить за 3000 т.р., то увеличится расход.. Простите, но он увеличится, если будет больше воздуха при таких же смесях на мощностных режимах и малой нагрузке и т.д.! Значит вы лукавите и форсы давно закончились! Но если станд. форсов для ваших китов хватает, то вы хоть 500cc поставьте, больше жрать двиг не будет, просто форсы будут открываться на "меньшее кол-во времени".. Думаю я понятен..
Люди на дросселях, на "огромных" валах, низы 1.8 литровые, шатуны 144, головы пиленые, 180-190 сил еле собирают и огромные бюджеты(Лада-Спорт к примеру), а тут 20-30 т.р.. Ничего не имею против Нуждина у самих на полках 10.65, 10.05 лежат, но цифры по-моему слишком оптимистичные! )))))))))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)

Последний раз редактировалось ko.shka; 05.06.2009 в 00:02.
ko.shka вне форума  
Вверх