Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 23:43   #4
Kolobok80
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: TLT
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kolobok80 не успел проявить себя
Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Люди на дросселях, на "огромных" валах, низы 1.8 литровые, шатуны 144, головы пиленые, 180-190 сил еле собирают и огромные бюджеты(Лада-Спорт к примеру), а тут 20-30 т.р.. Ничего не имею против Нуждина у самих на полках 10.65, 10.05 лежат, но цифры по-моему слишком оптимистичные! )))))))))
Комментарий к форсуночному вопросу давать не буду, наша точка зрения неизменна.

Те люди, которые с 1.8 еле снимают с дросселями и неограниченным бюджетом 180...190 сил видимо все же не дорабатывают, поскольку еще в начале текущего 21 века автомобили класса Супертуризм подготовки УСА АВТОВАЗа (нынешний ЛАДА Спорт) и Лукойла имели мощность свыше 220 сил с объема 1.6 и вазовского блока и Сергей Нуждин боролся на такой машине в ЧР по АКГ за чемпионство. Это в порядке исторической справки.
Потенциал у мотора 21126 очень неплохой, даже очень хороший, я бы сказал. Приоре с мотором сильно повезло.)))
Смотрим сюда http://www.ladaonline.ru/news/8130/ и видим, что с этого мотора сняли 145 сил, причем если вчитаться в техтребования класса, то нестандартного там - вал, заслонка, выпуск и система управления с датчиками. Плюс огромный опыт в подготовке моторов.)))
Так что 140 сил нереальными совершенно не являются при всем моем уважении.
А насчет оптимистичности цифр видимо остается ждать отзывов клиентов, может кто замерит машину на стенде, раз уж к нашему такое недоверие.
Kolobok80 вне форума  
Вверх