Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 23:46   #122
Singer
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Муром
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Singer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Датчик удара

Поставил датчик удара PIT PI-90D (350 рублей) вот уже почти год исправно работает.
Датчик двухуровневый, но используем только один уровень. Смотрим на инструкции распиновку разъема и сравнивем с со схемой электропакета, она гдето здесь на сайте выложена, смотри тему противотуманки. Вынимаем контакты из разъема провода (при помощи иголки) от датчика к контроллеру (на проводе от датчика). Откусываем лишний четвертый контакт в разъеме и вставляем обратно в разьем контакты, с необходимой распиновкой. Получившийся трех-контактный разъем устанавливаем в разъем X4 контроллера.
Датчик приклейл на двухстороннинй скотч к корпусу машины, чуть ниже контроллера. Поле этого останется отрегулировать уровень на датчике.
Подойдут возможно и другие.
Не подходят датчики от старых сигнализаций, когда подается при срабатывании с датчика не импульс, а аналоговый сигнал вибрации.
Singer вне форума  
Вверх