Цитата:
Сообщение от turtle_74
Такая чушь про запчасти.... зато на акценте поменял по регламенту и забыл еще на **** км пробега, а на приоре еще раза 3 наверно менять будешь запчасти!
Конечно если в сервисе все делать можно насчитать кругленькие суммы! Думаете приору в сервисе ремонтировать дешево? хотя скоро сами почувствуете!
Про страховку.... у меня есть друг, который меня страхует по тарифу до 100 л/с! есть такая лазейка у страховщиков!
Бензина акц ест немного (приора ела мало, акцент вроде не больше приоры)
А про лошади.... лошадей в акценте точно не меньше 100! т.к. тащит он не плохо!
|
Вреале не так всё безооблачно: ест акцент нехило, 9-10 по трасе против заявленных 6-7л, со временем (моей было 2 года) у многих портится катализатор , и прочее ... из-за чего акцент становится бестолковой коровой: при разгоне жмёш педаль газа в пол, он ноль реакции, через неск сек начинает плавно разгонятся , а потом рывками выстреливает ... ппц. Новый катал -25 000 р., благо в клубе акцов помогали советами , некоторые поломки удавалось ликвидировать своими силами без особых затрат ( то часы в салоне сгорят, то реле сгорит (реле кстати 900 руб против жигулевских - 50 руб ... ппц.). На форуме почитаешь у кого сцепление полетело, у кого коробка. У Акца своих проблем навалом.И это всё на фоне дорогих запчастей ...