Цитата:
Сообщение от Andrey2
Вреале не так всё безооблачно: ест акцент нехило, 9-10 по трасе против заявленных 6-7л, со временем (моей было 2 года) у многих портится катализатор , и прочее ... из-за чего акцент становится бестолковой коровой: при разгоне жмёш педаль газа в пол, он ноль реакции, через неск сек начинает плавно разгонятся , а потом рывками выстреливает ... ппц. Новый катал -25 000 р., благо в клубе акцов помогали советами , некоторые поломки удавалось ликвидировать своими силами без особых затрат ( то часы в салоне сгорят, то реле сгорит (реле кстати 900 руб против жигулевских - 50 руб ... ппц.). На форуме почитаешь у кого сцепление полетело, у кого коробка. У Акца своих проблем навалом.И это всё на фоне дорогих запчастей ... 
|
Нет,я многое могу понять и во что-то даже поверить,но,господа,давайт будем хоть немного объективными и не перегибать палку.Я вполне допускаю,что в Приоре удачный и экономичный движок,но что бы Акцент жрал 9-10 на сотню по трассе....Это ж как надо ушатать машину,что б такой расход был?Сгоняй на диагностику,поменяй расходнки и будет тебе щассе. Могут быть варианты:если ты на первой передаче разгоняешься до 150-ти,а затем плавно втыкаешь вторую и т.д.,то,наверное,тоже можно добиться такого расхода. В этом случае в ближайшую автошколу и несколько часов вождения. Через месяц-полтора упорных тренировок,расход должен уменьшиться.Еще раз повторюсь(выше писал где-то):7,7 на сотню-максимум,при нифига не экономичном стиле езды(тоже несколько часов вождения не помешали бы).Это на 2-х годовалом Акценте с пробегом в 63 тыщи.