Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 16:41   #92
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от Kolobok80 Посмотреть сообщение
При работе двигателя в районе малых и средних оборотов, в переходных режимах, те когда входящие величины для управления открытием форсунки нестабильны, форсунка с увеличенной производительностью статистически будет расходовать больше топлива при одинаковом контроле нормального состава смеси и для стандартной, и для форсунки с увеличенной производительностью.
Вот как-то так)).
Примерно понял, но тут многое зависит от настройщика, ибо переходные режимы и коррекции к ним могут правиться по-разному!
Всё равно не убедили сильно.. И даже если будет какая-то погрешность или нестыковка, то расход не увеличится на 5 литров!:wink:
Ладно не будем спорить, но скажу так при постройке одного мотора, расход воздуха на большом перекрытии был около 512кг, форсы Волговские работали на 100%..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх