Цитата:
Сообщение от Kolobok80
При работе двигателя в районе малых и средних оборотов, в переходных режимах, те когда входящие величины для управления открытием форсунки нестабильны, форсунка с увеличенной производительностью статистически будет расходовать больше топлива при одинаковом контроле нормального состава смеси и для стандартной, и для форсунки с увеличенной производительностью.
Вот как-то так)).
|
Примерно понял, но тут многое зависит от настройщика, ибо переходные режимы и коррекции к ним могут правиться по-разному!
Всё равно не убедили сильно.. И даже если будет какая-то погрешность или нестыковка, то расход не увеличится на 5 литров!:wink:
Ладно не будем спорить, но скажу так при постройке одного мотора, расход воздуха на большом перекрытии был около 512кг, форсы Волговские работали на 100%..
