Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2008, 12:40   #33
Паулюс
Чип-тюнинг

 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 504
Паулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: При торможении плавают обороты

Цитата:
Сообщение от Владислав Посмотреть сообщение
Почитал реплики и стал пробовать. Вот мои непрофессиональные наблюдения и выводы:
-некоторое плавание оборотов (где-то до 1400) возникает после того, как снижаются обороты двигла менее 800. Например, торможением на включенной передаче, троганьем с места "без газа". Вобщем, это очень похоже на то, как движок ведёт себя сразу после запуска стартером на горячую. Я склонен полагать, что это абсолютно нормально, просто система себя кратковременно диагностирует.
Она же(система хх), видимо, считает, что 800об/мин- минимальные, на которых она должна функционировать. И вдруг славливает меньшие по сравнению с заданными по параметрам.
Вот и ругается с водителем
Минимальные -а точнее желаемые обороты заданы таблицей от ТОЖ. И там на рабочих температурах 840 и ниже нет. И то что роваливается ниже -просто неоптимальная настройка регуляторов -этим управляющих.
Паулюс вне форума  
Вверх