Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 14:01   #11
Воронеж Лада Сервис
Оффициальный представитель
 
Регистрация: 21.05.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Воронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Качество ТО и СТО в Воронеже

Цитата:
Сообщение от '''рУсЛ@н''' Посмотреть сообщение
Воронеж Лада Сервис, А вот вы не подскажите что мне писать в этом заявлении. Я просто не имеею представления что писать.
В том случае , если вы уверены в наличии заводского дефекта на автомобиле, а на сервисе вам отказывают в устранении неисправности, рекомендуем вам обратиться к руководителю предприятия с письменным заявлением. Приблизительно так:
Директору ООО "................. "
владельца автомобиля
ВАЗ 21723 ХТА 21723087685365
Иванова Ивана Ивановича
г. Воронеж, ул. Кирова 12-76
т. 89764564498
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить производственные недостатки на моём автомобиле, а именно:1. Стук в передней подвеске;
2. Не работает стеклоочиститель;
3. Вибрация рулевого управления при торможении;
и т.д........

Далее 2 варианта: а) послать письмом с уведомлением (сервис должен ответить в течении 10 дней);
б) передать собственноручно
секретарю директора , зарегистрировав документ и сняв с него копию.
Удачи!!!
Воронеж Лада Сервис вне форума  
Ответить с цитированием Вверх