Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2009, 10:21   #1023
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Цитата:
Сообщение от Numb Посмотреть сообщение
Ээх. Тоесть я неправ что у турбо сж 8.0 ?
Ну по чему же, так и есть, дело в другом:
Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Это не так. Все от того что есть еще и компрессия.
Попробую обьяснить. Степень сжатия у атмосферного двигателя к примеру 10,0, надеюсь понятно как она расчитывается, у турбомотора со степень сжатия 8,0 но риск к детонации на одинаковых бензинах может быть равен, а может у турбомотора и больше. Почему? Все потому что бензин детонирует не от степени сжатия как таковой, а от давления которому подвергается топливо-воздушная смесь, т.е. у атмосферника будет одно давление, к примеру 16 атм. а у турбомотора к примеру может быть 18,0, потому что там предварительно нагоняется избыточное давление в цилиндры турбиной. Кстати поэтому при переделке атмосферного двигателя в турбированный понижают степень сжатия.
Shkrek вне форума  
Вверх