Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 12:49   #10
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Grayzz Посмотреть сообщение
Посадка водителя неудобна, колени упираются а до руля с рычагом надо тянуться особо не развалишся. Рывки на 1 передаче. Те же сверчки. Дешёвый салон. Устаревший штатный проигрыватель. Мало опций по сравнению с Приорой. Плевать что ВАЗ зато родной, да ещё и лучше и дешевле!
Нифига себе, это как же так надо сидеть чтоб колени упирались в панель и при этом надо тянуться до руля и рычага КПП?)) Немного повторюсь, о том что тоже хотел взять Приору, единственное что этому помешало это теснота на водительском месте, в Альмере я гораздо удобнее себя чувствую со своими 190 см., хотя тоже не идеал, тотже фокус выигрывает в этом компоненте.
А теперь специально для недолюбливающих Альмеры, Ярика и Зидана57, мини отчет по эксплуатации:
По поводу салона: он просторнее чем в Приоре как спереди так и сзади,
да действительно хреновый пластик на обшивках дверей, царапается за раз, при снятии обшивок большая вероятность сломать какую-нибудь защелку, что в последствии приведет к сверчкам, на панели пластик уже получше, собран качественно, нет никаких зазоров, приборы читаются без проблем.
Подвеска жесткая, машина сделана для городских дорог, на крупных выбоинах потоянно срабатывают отбойники, мелкие же неровности она отлично проглатывает, поставил 15" диски клиренс увеличился, зимой на 14" чертил защитой все неровности.
В КПП, присутствует проблема с включением задней скорости, то же самое как и на наших авто, в остальном работает четко не гудит и не звенит.
Движок работает тихо и плавно, если не крутить выше 2,5 т. оборотов его вообще не слышно, мощности вполне хватает, до сотни разгоняется за 12с., для меня это на втором плане, предвигаюсь в основном по городу, хочется больше комфорта, жалею что не взял АКПП. В подкапотном пространтсве чистота,что очень приятно, в отличие от моей 14-й, на которой после 10 т.пробега все было в масле, в тосоле и еще хз в чем.
Внешний вид Альмеры мне нравится, Приоры кстати тоже, попозже выложу фотки.
Цены на запчасти дорогие у дилеров, не проблема поискать и найти подешевле, за мои 7,5 т.км. пробега не было ни одной поломки, что пока очень радует, единственное что не нравится - это ржавый налет на задних барабанах - на приорах я такого не встречал, думаю их обработать и закрасить.
Брал я ее перед новым годом за 395 рублей, из опций, ГУР, кондер и все. Сейчас такая комплектация 2009 г. стоит в районе 480, за эти деньги я бы подумал про другие варианты.
Лентяй вне форума  
Вверх