Цитата:
Сообщение от Slsvinag
А у меня - наоборот, не взял бы б/у. Уже третья машина у меня по принципу - новая, гарантия заканчивается, продал, опять новая...
По теме - взял бы Ситроен С5 Турер (универсал) 2.0 с механикой и подвеской Гидрактив 3+ (около 850,000 р. со всеми пирогами). Страховка на ЭТО тоже вменяемая сейчас.
|
У нас с вами просто разные подходы и требования к автомобилю, кровать можно и с доставкой заказать, ради экономии в 500р. я бы насиловать свой авто не стал
И бы француза не взял никогда, т.к. мои мастера в гараже неумеют на нем гайки откручивать

А обслуживание у оффициалов слишком дорого.
Не обижайтесь, но ваш новый шевроле, продать через 3 года или 100 тыщ прбега за одекватные деньги, без потели половины стоимости, будет очень проблематично. А тот же 5 летний крузак, через 3 года потеряет процентов 10 и то смотря как эксплуатировать. Можно продать без проблем. А за 3 года, вы вынужденны покупать каско по 10% от стоимости авто, + ТО у диллера. Которое стоит недешего. И того выходит новое авто за 130% от первоначальной стоимости + устранение мелких касяков,которык выползли в период эксплуотации + деньги отданные диллеру за ТО. И того получается в районе 140% обошелся вам автомобиль. Если вы приобрели его допустим за 500 000р. то его стоимость с учетом вложений должна состовлять 700 000р.
При условии, что вы честный и аккуратный хозяин, продаете свой авто в идеальном состоянии, продовать вы его будуту все равно дешевле первоначальной стоимости, а значит даже продав своё авто за 350 000р. Вы по сумме вложений потеряете, 350 000р.
Лично мне такие траты на бюджетный и малонадежный авто не по карману.