Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА
прочитал все 105 страниц. Улыбнуло. Особенно про двигатель от Митцу. Тут у нас в гаражах у мужичка есть акцентик. Заглянут к нему под капот просто так посмотреть что там, сравнить с тем что у меня. Что понравилость так это что очень много блестящих крыжечек, надписей наклеек. Что не понравилось
1 высоквольтные провода (прошлый век)
2 спареные внешние катушки зажигания (как на Оке) - хорошо что распределитель зажигания убрали
3 Блок предохранителей и реле под капотом, все подписано - рай для угонщика
Заходим с другого боку.
4 привод ГУР, генератора и кондиционера выполнен двумя различными ремнями профиль Z(0). Для таких нагрузок слабовато будет. Поликлиновый ремень приоры в разы надежнее.
5 Расположеный спереди радиатор удивил своими размерами. Если движок 102 лошади и 16клапанов, то он просто обязан отдавать много тепла на максимальных нагрузках. Каким образом радиатор будет его рассеивать, если его площадь в 4раза меньшн приоровского? Будет кипеть если где-то на жаре устроить маленькие ралли. Ах да, забыл, акцент не предназначен для гонок:biggrin:.
6 Посмотрел на усилитель тормозов (а куда делать щумка моторного щита???) - маленький какой-то, неужели он сможет осадить 102 лошади? Или нужно иметь ноги, как у слона? Да и колеса о 13 дюймах не дают большой уверености в хороших тормозах - их туда просто не воткнешь. И за этот фуфель 400тыс? Может лучше Приору, Авео, Символ?
__________________
|