Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 21:50   #1539
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
1 высоквольтные провода (прошлый век)
2 спареные внешние катушки зажигания (как на Оке) - хорошо что распределитель зажигания убрали
4 привод ГУР, генератора и кондиционера выполнен двумя различными ремнями профиль Z(0). Для таких нагрузок слабовато будет. Поликлиновый ремень приоры в разы надежнее.
Rambo На многих современных японских моторах стоят трамлеры с высоковольными проводами. И ремни Z(0). И никаких проблем - просто и надежно.

Зато япошки почти полностью ушли от таких деталей как ДМРВ и гидрокомпесаторы.
Marloc вне форума  
Вверх