Цитата:
Сообщение от Yurets
Ездить приходиться много и,поверь,Акценты встречаются не реже,чем Приоры
|
Если на 20 приор один акцент встретится, то это уже значит поровну?
Цитата:
Сообщение от Yurets
Желающие попробуйте сделать тоже самое,главное-непредвзято. может у вас получатся другие результаты.
|
Когда я выбирал машину, то выбирал для себя, высматривая и взвешивая все за и против. Акцент просто удивил меня своим салоном и приборкой - такое было на наших восьмёрках и девятках. Пластик на машине за 400 тысяч по-любому должен быть качественнее, чем на приоре. Механическая приборка - позор! - даже на пятнашках и то электронная приборка! Низкий клиренс - не для наших направлений. Движок - открываем капот и и что там? - только трамблёра с карбюратором для полной картины не хватает. Садимся и едем - для кого подвеска и для каких дорог? Усилитель руля там вообще есть? Машина валкая, в поворотах крены! О тормозах вообще молчу - машина даже после десятки тормозит намного хуже! А 13-дюймовые колёсики? - неужель на 14 нельзя было поставить?
В общем при выборе машины акцент меня вообще не впечатлил. За те деньги, которые он стоил, можно было лачетти купить с 1,4 движком в простой комплектации