Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 08:16   #719
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПЛЮСЫ ПРИОРЫ

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Да просто улыбают все эти замеры, звучит круто "на стенде", а прикол то в чем, меряют с колес, а там какой коэффициент потерь в трансмиссии заложить, а так можно насчитать, к примеру, 80 или 120 коней, и кричать что на стенде меряли. Я не думаю что знакомы снимал двигатель с авто и навесное оборудование с него (то которое мощность хавает).
Во во,всё правильно.Так и получаеться,что без навесного у Приоры около 110,а с колёс 98-а в птс пишут с колёс,те самые 98.Если взять к примеру Форд фокус,то там как раз наоборот,пишут мощность с голого двигателя,скажем 115,а на колёсах уже 100.вот и весь смысл.А вообще можно долго говорить на эту тему про Российские стандарты замеры мощности и т.д.,скажу лишь что у моей Пятнашки 1.5i в паспорте 77,а реальная моща у них около 86.
Djoni вне форума  
Вверх