Цитата:
Сообщение от Wamark
То есть выходит из строя электромагнит, один клапан закрывается, а машина едет? Ну впринципе это реально.
Притом что требования к надежности компьютерной системы будут выше намного.
Но автоконструкторы вряд ли решатся на такой шаг, это же всё переделывать надо, как обычно завернут всё. Как и с гибридниками.
Это я думаю, что то вроде промежуточных этапов.
Электродвигатель - вот будущее  как я мечтаю забыть про бензиновый двиг! Чтобы только ностальгия изредка приходила))
|
У бензиновых двигателей перед электро есть огромный плюс - ДВС не боится перегрузок по моменту, а на автомобиле это постоянно!!! Электромотор в этом случае просто жжот сам себе обмотки и железо. Нужно ДВС автоматизировать по самое не балуй. Ушли же от карбюраторов и трамблеров, поставили впрыск, электронное зажигание, микропроцессорное управление (усложнили в разы), просто распредвал следующий, за ним уйдет кривошипно-шатунный механизм. Уже есть более экономичные и компактные системы преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.