Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 21:02   #1563
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Wamark Посмотреть сообщение
То есть выходит из строя электромагнит, один клапан закрывается, а машина едет? Ну впринципе это реально.

Притом что требования к надежности компьютерной системы будут выше намного.
Но автоконструкторы вряд ли решатся на такой шаг, это же всё переделывать надо, как обычно завернут всё. Как и с гибридниками.
Это я думаю, что то вроде промежуточных этапов.
Электродвигатель - вот будущее как я мечтаю забыть про бензиновый двиг! Чтобы только ностальгия изредка приходила))
У бензиновых двигателей перед электро есть огромный плюс - ДВС не боится перегрузок по моменту, а на автомобиле это постоянно!!! Электромотор в этом случае просто жжот сам себе обмотки и железо. Нужно ДВС автоматизировать по самое не балуй. Ушли же от карбюраторов и трамблеров, поставили впрыск, электронное зажигание, микропроцессорное управление (усложнили в разы), просто распредвал следующий, за ним уйдет кривошипно-шатунный механизм. Уже есть более экономичные и компактные системы преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх