Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 20:40   #963
tatarik
Знаток
 
Аватар для tatarik
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Третья Столица
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: дьявольский хэтч
Сообщений: 1,189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
tatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Диски на14 или все-таки 15

Цитата:
Сообщение от alex27689 Посмотреть сообщение
на мой взгляд больше радиус, проше мелкие ямы проезжать, а то 14 во все щели проваливается млин((
это не совсем так,точнее совсем не так. стоковый 185\60*14 по высоте совпадает с 195\50*15. 185\65*14 совпадает с 195/55*15 или 205\45*16. а низкий профиль резины будет лучше передавать на кузов все ямочки-трещинки на асфальте,т.е. комфорт в большинстве случаев пострадает. к тому же пробить низкопрофильную резину до диска проще чем 185\60(65)*14. самым оптимальным считаю 195\55*15,поэтому себе такие поставил
Цитата:
Сообщение от alex27689 Посмотреть сообщение
чтоб за колеса и повдеску молиться переезжая рельсы
а рельсы надо переезжать аккуратнее
tatarik вне форума  
Вверх