Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2008, 15:20   #134
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как поставить подиумы на приору?

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Я не оспариваю правильность выбора сечений "+" проводов. Речь про узкое место. Берем контур питания(замкнутый ес-сно). От "+" клеммы АКБ у нас отходят провода к усям, допустим суммарным сечением 100 кв.мм., далее к усям, от усей идут массы на кузов соответствующих сечений (допустим 2 уся и от каждого провод по 50 кв.мм.). Но затем все это возвращается на "-" клему АКБ через штатный проводок сечением 16 кв.мм.!!!!! Да и еще будет неплохо продублировать провод от "-" клемы АКБ на двигатель.
все что говоришь конечно хорошо.....но в моргании не поможет,точно.

Т.к. тем самым мы отведем еще больше тока от акамулятора, от сюда вывод,скачки будут еще больше. чтобы исключить эти скачки считаю нужно добавить резерв(запас) мощности в кандере, добавить фарады. другова выхода не вижу....ИМХО
MAX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх