Цитата:
Сообщение от saniaoav
Я не оспариваю правильность выбора сечений "+" проводов. Речь про узкое место. Берем контур питания(замкнутый ес-сно). От "+" клеммы АКБ у нас отходят провода к усям, допустим суммарным сечением 100 кв.мм., далее к усям, от усей идут массы на кузов соответствующих сечений (допустим 2 уся и от каждого провод по 50 кв.мм.). Но затем все это возвращается на "-" клему АКБ через штатный проводок сечением 16 кв.мм.!!!!! Да и еще будет неплохо продублировать провод от "-" клемы АКБ на двигатель.
|
все что говоришь конечно хорошо.....но в моргании не поможет,точно.
Т.к. тем самым мы отведем еще больше тока от акамулятора, от сюда вывод,скачки будут еще больше. чтобы исключить эти скачки считаю нужно добавить резерв(запас) мощности в кандере, добавить фарады. другова выхода не вижу....ИМХО