Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 12:17   #2
bamb
Старожил
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Pontiac Vibe
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
bamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Между прочим, в тех постах речь шла не об ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ ФАКТАХ, которые известны всем, а о ставках импортных пошлин на сборочные единицы для производства автомобилей иностранных брендов в России. Вы остановите любого прохожего и спросите - кто написал "Войну и мир"? Я почти уверен - Вам ответят. Потому что это ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ, - обстоятельство, не требующее доказательств - юридический термин. А затем спросите бедного прохожего, что ему известно об упомянутых ставках. Вот тут я почти уверен, что Вам не ответят. Поэтому, если господин bamb выдал нам свое измышление, от него справедливо потребовали подтверждения.
я еще более справедливо требую второй день ответа от некоего Escander , кроме ругани и балабольства ничего нет. Вообще ничего что можно было бы назвать попыткой подтвердить свои фантазии .

А по пошлинам мы выяснили что 1) пошлины не высоки только для предприятий полной сборки 2) новым участникам рынка, желающим собирать/продавать авто в России показан кукишь 3)новых дешевых ино-авто в ближайшее время мы не увидим(пошлина 5к евро только за кузов, что с движком - хз)
4) поднятие пошлин на б/у не принесло никакого эффекта кроме денежных издержек покупателям

и финальный аккорд - ВАЗу как самостоятельному предприятию приходит капец, все эти подергивания с "отечественным" автопромом закончены
bamb вне форума  
Вверх