19.06.2009, 21:48
|
#75
|
Ростовская ячейка
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
|
Ответ: ремень ГРМ
Цитата:
Сообщение от valera_10
ну насчет карбюратора это можно падумать если нужно  , но шкивы распреда и еолнвала одинаековые на все сто ( по количеству зубьев и диаметру шкивов сам мерил и пересчитывал) и голова таже, проверял ( так как вчера перебрали движок с двенашки 16 клапанов после обрыва ремня) , смущает одно разница в один зуб на ремне
|
Привожу конкретные отличия:
21126-1003015 Головка цилиндров База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК.
21126-1005030 Шкив зубчатый коленчатого вала 1-й этап производства Оригинальный, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU)
21126-1005032 Шкив зубчатый коленчатого вала. 2-й этап производства Оригинальный шкив с возможностью углового перемещения внешней зубчатой части, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU)
21126-1006020 Шкив распредвала впускной Замена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпаза
21126-1006031 Шкив распредвала выпускной Замена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпаза
21126-1307010 Насос водяной в сборе Оригинальные подшипник и сальник с увеличенным ресурсом, шкив с профи- лем зубьев HTD II (RU)
Как видим, все детали оригинальные, пусть вас не смущает разница в 1 зуб:biggrin:
На рисунке вверху ремень приоры, внизу - двенашки. Четко видно - что профиль зуба совершенно другой.
__________________
|
|
|