NEMESIS, Я занимался этим вопросом всмысле смотрел праворульки и не много в теме как и что делается. Машина которую человек покупает для себя в японии обходиться ему во столько же сколько и стоит на рынке уже в России. Чудес на свете не бывает же? У японцев трудно отследить аукционник и реальный пробег в отличии от тех же американцев зашел на сайт и посмотрел пробег и состояние на момент продажи. А японци наивные люди у них даже машины без сигнализаций один центральный замок:biggrin:И уголовная ответственность за сматывания пробега. Так что все уже делается у нас.... Ещо раз повторю, что нормальная машина свежего года подрозумевала до кризиса наличие 350 тр. Коечно если нужна ******* мицубиши годов 2000-2001 с потертым салоном и крашенная перекрашенная с п******м глушаком то да можно уложиться в 200-250 тр. Таже тайота матрикс стоила 600 штук, ниссан примьера 380-400 штук минимум или скайлан от 450тр, королла более мене нормальная минимум 320тр. В расчет я не берю ******* японских имеющих вид коробок на колесах непонятно вообще, что это.....