Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2009, 10:59   #116
F1
Забанен
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Silent Hill
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 02-18
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
F1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что взять за 250 штук

NEMESIS, Я занимался этим вопросом всмысле смотрел праворульки и не много в теме как и что делается. Машина которую человек покупает для себя в японии обходиться ему во столько же сколько и стоит на рынке уже в России. Чудес на свете не бывает же? У японцев трудно отследить аукционник и реальный пробег в отличии от тех же американцев зашел на сайт и посмотрел пробег и состояние на момент продажи. А японци наивные люди у них даже машины без сигнализаций один центральный замок:biggrin:И уголовная ответственность за сматывания пробега. Так что все уже делается у нас.... Ещо раз повторю, что нормальная машина свежего года подрозумевала до кризиса наличие 350 тр. Коечно если нужна ******* мицубиши годов 2000-2001 с потертым салоном и крашенная перекрашенная с п******м глушаком то да можно уложиться в 200-250 тр. Таже тайота матрикс стоила 600 штук, ниссан примьера 380-400 штук минимум или скайлан от 450тр, королла более мене нормальная минимум 320тр. В расчет я не берю ******* японских имеющих вид коробок на колесах непонятно вообще, что это.....

Последний раз редактировалось YARYCK; 22.06.2009 в 18:23.
F1 вне форума  
Вверх