20.06.2009, 20:34
|
#9
|
Смоленская ячейка
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: SmolCity
Пол: Мужской
Сообщений: 8,708
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28
|
Ответ: что васще делают на ТО - 1
Цитата:
Сообщение от Destroyer
вот например подтягивание, крепления агрегатов, узлов и деталей шасси является опцией по умолчанию в включена в стоимость ТО или это дополнительная опция и предстоит дополнительной оплате
|
Расскажу случай из своей жизни. Мы с братом и моим другом просто оборжались после посещения одного из Московских автосалонов. Не буду озвучивать его название.
Дело было так. Я в 2006 году решил приобрести себе ВАЗ-21124 и мы с братом поехали в Москву. Там нас встретил мой друг и мы стали искать автосалон где будет автомобиль цвета «Кварц» и без допов. Сразу хочу сказать, что дело это оказалось не таким легким, как нам сразу казалось.
Так вот, заехали мы в очередной автосалон и спросили: Есть ли у Вас ВАЗ-21124, без допов? Менеджер автосалона ответил: Да есть, но Вам к цене авто надо доплатить 100 баксов. Мы спросили: За что, 100 баксов? В ответ: 50 баксов за бесшумные замки и 50 баксов за протяжку авто. Мы менеджеру ответили, что протяжку делают на ТО-1 бесплатно, т.е. протяжка входит в стоимость ТО-1. Менеджер стоял и молчал. Я у него спросил: А что Вы в авто протягивали за 50 баксов? Он мне ответил: Мы подкрутили гайки крепления рулевых наконечников к стойкам и болты колес. Он начал оправдываться, мол ну Вы понимаете, машины же к нам едут на ж/д платформах, по пути все гайки раскручиваются ну и т.д.
Мы очень долго смеялись, что в Москве за 50 баксов подкручивают 16 болтов на колесах и две гайки рулевых наконечников, при том что там стоит шплинт и гайки подкручивать не надо.
|
|
|