Ответ: ПЛЮСЫ ПРИОРЫ
Сходил на тест драйв. Завёл, тронулся и чуть не рассмеялся. На разгоне машина взвыла как газель, я от неё такого не ожидал. Менеджер сказал, что это катализатор, так на всех приорах и калинах, х.з., а я подумал глушитель сорвало. Это минус. Руль тоже очень смешно трясётся, и это на почти ровной дороге. Это второй минус. Салон шумноват. Остальное вродебы всё как и должно быть в нормальном автомобиле. Из плюсов особенно впечатлили тормоза очень чёткие, машина встаёт колом, давить сильно не приходилось. Ещё понравился обзор через зеркала заднего вида, видно всё. Педали дискомфорта не доставляли (раз катался на десятке ноги держать приходилось чуть ли не навесу). Переключение передач дискомфорта тоже не причиняло, втыкаются уверенно. Вцелом впечатление было бы положительное, но с*ки, *ть, п*сы не могли нормальный катализатор воткнуть, теперь своим стрекотанием будет людям мозг разжижать.
|