Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 14:58   #742
temruk
Продвинутый новичок
 
Аватар для temruk
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Темрюк
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
temruk имеет великолепную ауру вокруг себяtemruk имеет великолепную ауру вокруг себяtemruk имеет великолепную ауру вокруг себяtemruk имеет великолепную ауру вокруг себяtemruk имеет великолепную ауру вокруг себяtemruk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Шумоизоляция автомобиля

Вот ещё о обесшумливании дверей. Нашёл на одном из форумов. надеюсь что комунебудь будет интересным.
1. Отрегулируйте ответную часть относительно замка. Ослабить три болта, но не сильно. Закройте и откройте пару раз дверь, ответная часть займёт оптимальное положение для замка.


2. Закрепите ответную часть и снимите сам замок. На направляющих замка может остаться след от ответной центральной части (1). Этот след может быть или снизу или сверху направляющей замка.


Если след внизу направляющей как на фото, значит ответную часть 1 надо приподнять и наоборот.
3. Вырезать из автомобильной камеры профиль замка из пружины от авторучки сделать демпферную пружину для смягчения удара собачки замка.
http://s41.radikal.ru/i093/0903/04/6071beee4179.jpg




Вот так крепится демпферная пружина на собачке замка


4. Аккуратно при помощи пинцета опустите демпферную пружину во внутрь паза, так что бы она оказалась по середине толкающих пружин и по середине глубины паза. Проверьте работу замка. пружина не должна во время работы идти на излом.



5.После этого наложите прокладку из резины и закрепите замок на двери. В паз собачки можно добавить ШРУС, не помещает и не вытечет.
Не забудьте выставить ответную часть как в ПУНКТЕ №2 чтоб уменьшить сопротивление и шумность при закрывании двери.
6. Закройте и откройте несколько раз дверь и посмотрите на цетральный болт (1) ответной части. На нём должен остаться след как можно ближе к середине белой пластмассы на центральном болте.
Если этого не произошло, значит надо добавить прокладку под ответную часть и снова отрегулировать.
У меня на всех болтах (1) примерно так:



И последние, демпферную пружину от авторучки подберите пожоще. Её длину подберите в положение замка при котором собачка максимально прижата к толкающим пружинам. При этом сама демпферная пружина, при её максимальном сжатии должна не мешать максимальному ходу собачки замка. Здесь придётся по экспериментировать, либо сжать, либо растянуть.
Вот и всё.
__________________
temruk вне форума  
Вверх