Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 20:31   #150
Korvet
Лидер Красноярска
 
Аватар для Korvet
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: СТОК
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Korvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Скажу как есть, по городу езжу спокойно не напрягаясь, большой разницы и трудностей я не вижу, а вот плюс в том, что едет с низов номрально даше подгазовывать не надо, сама ехать начинает когда сцепу плавно отпускаешь и провалов никаких нет как это бывает на верховых валах я нормально еду как на стоковом моторе переключаюсь на 3000 без проблем а уж если надо ускорится или совершить быстрый маневр, то тут уже можно и движку крутануть зная что запас есть и довольно таки хороший... Все же в первую очередь зависит от тебя самого, никто же не заставляет тебя крутить все время в 7500, зато знаешь если будет необходимость то всегда пожалуйста!!!

Последний раз редактировалось Korvet; 22.06.2009 в 20:55.
Korvet вне форума  
Вверх