Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2009, 00:49   #11
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: Приора-универсал

Цитата:
Сообщение от Полярник Посмотреть сообщение
Пользуюсь одновременно 2110 (рабочий) и 2111 (свой) в городе разницы в движении нет (только обзор у 2111 сзади хуже), а вот на трассе больше 100 км\ч - небо и земля, я когда после своей на рабочей в командировку поехал - думал что у нее с подвеской не ладно - на скорости прыгает -скачет. Приехал проверили все впорядке (денег на нее не жалеют, за сервис платит головной филиал) и у моей и у рабочей подвеска стоковая - заинтересовался и нашел ответ на свой вопрос
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...fce7c94e1bbd2a

Так что универсалы ррулят и еще как
есть такой фактор, но он незначительно влияет. 254 Н это гдето 25-30 кг всего лишь - небольшой плюс/минус в нагруженности машины который есть всегда и который не выдает себя.

А то что иную раскачку в поведении заметили, то тут скорей разность жесткости задних пружин сыграла, на трассе как известно лучше на жестких. А если еще одна 8 кл, другая 16, то еще и передних
Golf вне форума  
Вверх