Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2009, 01:36   #61
loki
Новичок
 
Аватар для loki
 
Регистрация: 23.06.2009
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
loki является пока необработанным, но явно драгоценным камнемloki является пока необработанным, но явно драгоценным камнемloki является пока необработанным, но явно драгоценным камнемloki является пока необработанным, но явно драгоценным камнемloki является пока необработанным, но явно драгоценным камнемloki является пока необработанным, но явно драгоценным камнемloki является пока необработанным, но явно драгоценным камнемloki является пока необработанным, но явно драгоценным камнемloki является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Задай вопрос разработчикам LADA Priora!

Хочу поддержать один из вышенаписанных вопросов но конкретизировать его т.к. считаю что безопасность - это фатально важно

Итак вопрос: ГУР или ЭУР - почему на приоры начали ставить ГУРы (хотя изначально вроде как речь шла только про ЭУР) что выбирать пользователям? При одинаковой цене вопрос остается крайне любопытным, т.к. с одной стороны мы имеем надежный ГУР с другой- более современный и интересный с точки вождения ЭУР, но при остановке ГУРа руль становится чугунным, с другой стороны ЭУР, в случае выключения которого ничего страшного не происходит, да вот были случаи когда этот ЭУР сам начинал подруливать что я считаю может привести к смертельному исходу (как то мне страшно, как бы на встречную не попасть). Хотелось бы услышать мнение сотрудников ВАЗа по поводу всей этой чехарды... а также как ОТК может допускать неисправности в таких ключевых элементах как ЭУР? это же не держатель для очков в конце концов...

Заранее благодарю за внимание. Возможно будущий владелец приоры.
loki вне форума  
Вверх