Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2009, 09:04   #63
ЧистЮля
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: ПРИОРА
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЧистЮля имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧистЮля имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧистЮля имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧистЮля имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧистЮля имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧистЮля имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧистЮля имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧистЮля имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧистЮля имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧистЮля имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧистЮля имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Задай вопрос разработчикам LADA Priora!

Уважаемые разработчики! Вопросов, конечно, много. Не хочу повторяться про очечник, в который очки не помещаются, про OPEN, который выглядит смешно и т.д. Но у меня есть конкретная ситуация: в марте месяце у меня перестала работать печка-поменяли фильтр салона, затем в любом пложении печка работала на максимуме горячего воздуха (а на улице началась жара!), приехала на гарантийку-оказалось накрылся моторедуктор (по-моему так называется), сказали ждите 2-3 недели пока запчасть не придет из Тольятти.
ВОПРОС 1: Почему нужно ждать? Неужели нельзя официальных дилеров заранее обеспечить всеми деталями?
Далее, пока ждала 2-3 недели печка ЗАРАБОТАЛА!!! Дилеры в шоке, ничего внятного объяснить не смогли!
ВОПРОС 2:Может быть скоро все поломки будут самоустраняться?
Было бы смешно, кабы не было так грустно......... Я верю в наш автопром! Только, пожалуйста, работайте на совесть и помните, что на Ладах ездят не только мужчины, но и женщины, и дети. Давайте думать не только о прибыли, но и о безопасности и комфорте! Спасибо!
ЧистЮля вне форума  
Вверх