Ответ: Задай вопрос разработчикам LADA Priora!
Уважаемые разработчики! Вопросов, конечно, много. Не хочу повторяться про очечник, в который очки не помещаются, про OPEN, который выглядит смешно и т.д. Но у меня есть конкретная ситуация: в марте месяце у меня перестала работать печка-поменяли фильтр салона, затем в любом пложении печка работала на максимуме горячего воздуха (а на улице началась жара!), приехала на гарантийку-оказалось накрылся моторедуктор (по-моему так называется), сказали ждите 2-3 недели пока запчасть не придет из Тольятти.
ВОПРОС 1: Почему нужно ждать? Неужели нельзя официальных дилеров заранее обеспечить всеми деталями?
Далее, пока ждала 2-3 недели печка ЗАРАБОТАЛА!!! Дилеры в шоке, ничего внятного объяснить не смогли!
ВОПРОС 2:Может быть скоро все поломки будут самоустраняться?
Было бы смешно, кабы не было так грустно......... Я верю в наш автопром! Только, пожалуйста, работайте на совесть и помните, что на Ладах ездят не только мужчины, но и женщины, и дети. Давайте думать не только о прибыли, но и о безопасности и комфорте! Спасибо!
|