Цитата:
Сообщение от Numb
неправду говорите , молодой человек . А прежде чем хвастать - езжайте в автосалон Ауди например (повыше класс , да ? ) и попросите туманки включить . Немцы же не идиоты , правда ?
|
соглашусь с тобой на все 100%!

не на все машины они ксеноновые туманки ставят!
но почти все немецкие автопроизводители, классом выше, в свои машины в туманки ставят ксенон, но какой!?
по европейскому регламенту, правильно отрегулированные туманки обязаны светить от автомобиля на расстоянии не более 5 метров, с подъёмом светового пучка не более 40см, и мощность светового пучка
не должна превышать 1200к. вот как!
в таких автомобиилях как мерс, ауди, бмв мощность головной оптики не привышает 4300к.(которые в европе продаются!!!

) хотя по европейскому регламенту можно и 5000к.
это только у нас наши кулибины ставят от пяти и выше кельвинов!
а смысл то есть??????? особенно в дожьдь или снег!!!!
в плохую погоду свет в головной оптике должен быть с желтоватым оттенком, поэтому умные немецкие авто, в плохую погоду, на пусковых реле ламп ксенона, занижают мощность, тем самым снижая светоотдачу лампы, что ведет к изменению спектра и лампы начинают светить с желтоватым оттенком!!!!!!!! ну плюс еще очень много новейщих разработок которые пустили в производство только в конце прошлого года! на наш рынок автомобили с такими фарами и туманками не поступают, и скорее всего поступать не будут!!!!!!
причина известна всем европейцам, НАМ РУССКИМ ВСЕГДА МАЛО!!!! и как бы правильно не светили фары, мы всегда будем хотеть, что бы в них стояли самые мощные лампы (неважно какие ксенон или галоген), хотя это не всегда правильно и можно получить отрицательный эфект! Но такая у НАС У РУССКИХ ПРИРОДА!!!!!!!!