Цитата:
Сообщение от FilNsk
И почему нужно было сначала сделать Приору Фаза1 Которая не отвечала даже минимальным требованиям безопасности, а потом её перерабатывать, перестраивать производство на Фазу-2 Что, сразу в тех-задании нельзя было указать наличие зон гашения удара?
|
На компе поведение силового каркаса реально не просчитать, что-бы получить реал. картину нужно разбить далеко не 1 автомобиль. У нас например при приемке партии товара из 100 изделий проверятся на соответстви10 и только проверики этих 10 можно (приблизительно!)судить о качестве товара в целом. А то что фаза 2 (нормальный эвалюционный процесс)улучшила показатели вы спорить не будете? Ваши единомышленники приводили тут в пример китай авто, мол какие они молодцы.. Для меня показателем в данном случае является авто Бриллиантс. На первом креше заработала 0 баллов после полного изменения силовых элементов кузова опять 0 баллов....... без комментариев.
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Всё Понимаю, но почему тогда Газ 21 был лучшим автомобилем или 1961 или 1962 года в Европе, и ничего не скрипело в салонеНесмотря на то, что делали Полностью в СССР
|
Вы ее салон видели? Что там могло скрипеть?