Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 08:52   #11
дядя Саша
Легенда форума
 
Аватар для дядя Саша
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,209
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 29
дядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ГИБДД

ГИБДД манипулирует показаниями радаров


У большинства измерителей скорости имеется несколько режимов работы. К примеру, мобильные измерители могут работать в стационарном режиме и в режиме движения. В случае если автомобиль ДПС стоит, а на установленном на нем радаре включен режим движения, – вполне аккуратно движущемуся автомобилю можно «накинуть» скорость и зафиксировать превышение. Неправильно измерять скорость и датчиком, включенным в стационарном режиме, в едущей машине ДПС. Еще один распространенный способ «накидывания километров» – изменение фокусного расстояния. У любого комбинированного радара (измеритель скорости + камера) при определенном режиме назначается определенное фокусное расстояние до автомобиля. Если его намеренно разбалансировать, камера может заснять один автомобиль, а измеритель скорости «поймать» другой. «В некоторых случаях угол охвата измерителя таков, что захватывает даже движение по встречной, – отмечают президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – То есть итоговые показатели скорости зависят от опытности инспектора».
Даже если сотрудник ДПС физически находится в полутора километрах от радара, он может использовать автоматическую систему контроля как средство вымогательства. Остановив водителя и продемонстрировав ему ретранслированный с камеры на ноутбук фотоснимок автомобиля с показателями скорости, сотрудники ДПС нередко предлагают нарушителю удалить ее из памяти прибора за вознаграждение.
По мнению специалистов, проблема состоит еще и в том, что распознание «кривого» прибора на месте невозможно. Единственный способ – довести дело до суда. Здесь обвиняемый в нарушении имеет право требовать направить запрос на завод-изготовитель: правильно ли радар использовался в данном случае? Во многих случаях завод отвечал: скорее всего, была допущена ошибка эксплуатации, поэтому доверять показаниям не следует. Только в таком случае штраф отменялся.
Способов бороться с неправильно используемой техникой, применяемой ГИБДД, немного. Исключение составляют так называемые «глушилки», но их приобретение и использование официально запрещено. В случае если нарушителя поймают с этим прибором, он должен будет заплатить штраф. Есть детекторы радаров, которые предупреждают о том, что впереди устройство, которое измеряет скорость, за 600 метров в городе и за 2 километра на трассе. Прочие «народные» средства для борьбы с радарами – отражающие «китайские пленки» на номерах, лазерный диск на зеркале заднего вида, фольга на дисках или на корпусе, радикальный черный цвет кузова – формально в России не запрещены, но и не эффективны.
В настоящее время Коллегия правовой защиты автомобилистов готовит несколько обжалований по показаниям автоматических средств фиксации нарушений скоростного режима. «Радары – измеритель скорости плюс фотовидеокамера. Для их использования необходима двойная сертификация – измерительного прибора и камеры. Так вот, нынешние радары в качестве фотовидеотехники не сертифицируются. В этой связи у водителей, привлеченных за нарушение, есть основания оспаривать выписанные им штрафы», – сообщил Травин.
дядя Саша вне форума  
Ответить с цитированием Вверх