Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 09:23   #540
FilNsk
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
FilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы

svarog,
А с кем автоВаз конкуренцию выдерживает кроме Китайавто?Если-бы выдерживал хоть чуть чуть, пошлины бы до небес не задирали, а зачем, если и так все Ваз предпочитают(Смешно) Качество, ну тут вопрос то спорный, если двиг и ходовка была лучше у Классики, то кузов у Москвича всегда был прочнее и качественнее
Другое дело что Жигуль это Фиат-124 и разработан был более комфортным, чем топорный москвич, Но к последним разработкам Ваз, В общем конструкторов готовили в тех же ВУЗах, что и конструкторов Москвича, А если человек всю жизнь строил сараи, а ему прикажут построить дворец, Он построит большой сарай
Градообразующее предприятие, пожалуй только это Ваз пока спасает, Но вот мне если честно глубоко фиолетово, чем займуться жители Тольятти после ликвидации ВАЗ, Свято место пусто не бывает, прокормяться
FilNsk вне форума  
Вверх