Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 15:12   #367
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чтобы вы купили за 1 млн.рублей?

Цитата:
Сообщение от ЧС7 Посмотреть сообщение
Динамика, управляемость, комфорт, дизайн (имхо), качество сборки.
Начнём с того, что Х5 постоен на базе 5-ки и позиционируется (почему-то!) как бизнес-внедорожник...
Харёк построен на базе камри грации и японцы его покупают, как семейный SUV...

По динамике не спорю, на харьке она никакая даже с 1MZ-FE... В U140-ом автомате нет даже прямой, не то что повышающей... ОверДрайв - 1,2... Это сделано для того, что бы не "бумеров и меринов рвать, как стоячих", а что бы с полной загрузкой салона утащить на пикник ещё и кемпинг (побольше гомна и рассады на дачу) без ощутимого изменения динамики...

Про управляемость ничего сказать не могу, просто не сидел в х5-ом за рулём... На харьке меня более чем устривает... Народ жалуется на крены и валкость, но это не про меня (MCU15 с заводским аэродинамическим обвесом с короткими усиленными пружинами и такими же аммортиками)... Ездил на отцовском ТЛС100, колхоз с управлением грузовика... Из полноприводных агрегатов на 16-ых колёсах по управляемости лучше харька не встречал...

Комфорт... Бэха богаче и тише харька, но не лексуса РХ... Общий топорно-классический стиль немцев оставляет шанс и харьку потягаться в эргономичности салона...

Дизайн... Я когда смотрю на Х5 (как в принципе и на весь немецкий автопром), то у меня почему-то всплывает в памяти моя посудомоечная машина, может потому что тоже немецкая...

Качество сборки... Во всём автомире практикуется толкающая логистика - формируется предложение под ожидаемый спрос, проста, быстра, но требует больших складских площадей... У японцев с площадами проблема, поэтому они используют вытягиваюшую логистику - под конкретный спрос предложение, здесь кроме отсутсвия необходимости содержания долговременного склада начинаются одни минусы - самый главный выдержка времени поставки... Это зависит от надёжности работы не только твоего предприятия, но и в основном от согласованности со смежниками... Даже западный менталитет здесь не помошник... Если японский рабочий сделает брак или просто что-то недоделал, он просто не возьмёт денег в обьёме невыполненной работы... В это трудно поверить, но это так и это впитывается с молоком матери... Я теперь представь на каких принципах и идиалах воспитывался турецкий рабочий собирающий твой Х5...

Последний раз редактировалось alebas; 25.06.2009 в 15:26.
alebas вне форума  
Вверх