Цитата:
Сообщение от ЧС7
Динамика, управляемость, комфорт, дизайн (имхо), качество сборки.
|
Начнём с того, что Х5 постоен на базе 5-ки и позиционируется (почему-то!) как бизнес-внедорожник...
Харёк построен на базе камри грации и японцы его покупают, как семейный SUV...
По динамике не спорю, на харьке она никакая даже с 1MZ-FE... В U140-ом автомате нет даже прямой, не то что повышающей... ОверДрайв - 1,2... Это сделано для того, что бы не "бумеров и меринов рвать, как стоячих", а что бы с полной загрузкой салона утащить на пикник ещё и кемпинг (побольше гомна и рассады на дачу) без ощутимого изменения динамики...
Про управляемость ничего сказать не могу, просто не сидел в х5-ом за рулём... На харьке меня более чем устривает... Народ жалуется на крены и валкость, но это не про меня (MCU15 с заводским аэродинамическим обвесом с короткими усиленными пружинами и такими же аммортиками)... Ездил на отцовском ТЛС100, колхоз с управлением грузовика... Из полноприводных агрегатов на 16-ых колёсах по управляемости лучше харька не встречал...
Комфорт... Бэха богаче и тише харька, но не лексуса РХ... Общий топорно-классический стиль немцев оставляет шанс и харьку потягаться в эргономичности салона...
Дизайн... Я когда смотрю на Х5 (как в принципе и на весь немецкий автопром), то у меня почему-то всплывает в памяти моя посудомоечная машина, может потому что тоже немецкая...
Качество сборки... Во всём автомире практикуется толкающая логистика - формируется предложение под ожидаемый спрос, проста, быстра, но требует больших складских площадей... У японцев с площадами проблема, поэтому они используют вытягиваюшую логистику - под конкретный спрос предложение, здесь кроме отсутсвия необходимости содержания долговременного склада начинаются одни минусы - самый главный выдержка времени поставки... Это зависит от надёжности работы не только твоего предприятия, но и в основном от согласованности со смежниками... Даже западный менталитет здесь не помошник... Если японский рабочий сделает брак или просто что-то недоделал, он просто не возьмёт денег в обьёме невыполненной работы... В это трудно поверить, но это так и это впитывается с молоком матери... Я теперь представь на каких принципах и идиалах воспитывался турецкий рабочий собирающий твой Х5...