Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 16:08   #598
Валерий_ВН
Интересующийся
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Родина Демократии
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Валерий_ВН является по-настоящему хорошимВалерий_ВН является по-настоящему хорошимВалерий_ВН является по-настоящему хорошимВалерий_ВН является по-настоящему хорошимВалерий_ВН является по-настоящему хорошимВалерий_ВН является по-настоящему хорошимВалерий_ВН является по-настоящему хорошимВалерий_ВН является по-настоящему хорошимВалерий_ВН является по-настоящему хорошимВалерий_ВН является по-настоящему хорошимВалерий_ВН является по-настоящему хорошим
Ответ: Отзыв владельца - первые 300 км.

5800 км. Глюк с самопроизвольным повышением оборотов при переключении скорости исчез самостоятельно)))

Начал по-тихоньку раскручивать дв-ль выше 3 тысяч, заметил косяк с кулисой КПП. Описана проблема в созданной мною теме "Сцепление и КПП".
"Симптомы такие, если не крутить дв-ль на 1-й передаче больше 3000, то переход с 1-й на 2-ю идет легко и просто, т.е прямолинейным движением рычага КПП спереди назад, а вот если крутить дв-ль выше, то при переключении с 1 на 2-ю появляется, приблизительно в среднем положении хода рычага, непонятный ход в левую сторону, отклонение от прямой составляет см 2, будто рычаг входит в какой то неведомый паз влево. Рычаг КПП приходится возвращать немного вправо и только потом включать вторую передачу..."

+ За 2.5 недели, пока висит объявление в газете о продаже автомобиля, позвонил один человек...точно, кризис....((((
Валерий_ВН вне форума  
Вверх