Ответ: Отзыв владельца - первые 300 км.
5800 км. Глюк с самопроизвольным повышением оборотов при переключении скорости исчез самостоятельно)))
Начал по-тихоньку раскручивать дв-ль выше 3 тысяч, заметил косяк с кулисой КПП. Описана проблема в созданной мною теме "Сцепление и КПП".
"Симптомы такие, если не крутить дв-ль на 1-й передаче больше 3000, то переход с 1-й на 2-ю идет легко и просто, т.е прямолинейным движением рычага КПП спереди назад, а вот если крутить дв-ль выше, то при переключении с 1 на 2-ю появляется, приблизительно в среднем положении хода рычага, непонятный ход в левую сторону, отклонение от прямой составляет см 2, будто рычаг входит в какой то неведомый паз влево. Рычаг КПП приходится возвращать немного вправо и только потом включать вторую передачу..."
+ За 2.5 недели, пока висит объявление в газете о продаже автомобиля, позвонил один человек...точно, кризис....((((
|