Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2009, 02:23   #1004
Александро
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: МО
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2111
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александро имеет великолепную ауру вокруг себяАлександро имеет великолепную ауру вокруг себяАлександро имеет великолепную ауру вокруг себяАлександро имеет великолепную ауру вокруг себяАлександро имеет великолепную ауру вокруг себяАлександро имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Приора-универсал

Как ВАЗ убил мою мечту
Хотел поменять свою ласточку - ВАЗ-2111 2002 г.в. Семь лет родная отвозила, ни разу серьёзно не подвела Выбор по деньгам, да и по любви к моему "сарайчику" пал на приору-универсал.Пол года следил за продвижением оной на рынок, считал месяцы, а потом и дни когда универсал появиться в салонах, думал как появиться в продаже, так сразу-же поменяю на свою старушку.И вот в воскресенье посмотрел это долгожданноё чудо российского автопрома в живую.
Сказать, что я был огорчён - этого мало. Он, (АвтоВАЗ) убил мою мечту
Ожидал от нового вазовского универсала, что он будет хоть не на много, но лучше моей 11-й 2002 г.в.Но рейстал модели видимо коснулся в основном цены автомобиля и немного внешнего вида.Внутреннее содержание (разговор не о ходовке и движке, т.к. о них говорить рано, в виду малого срока эксплуатации приорок) у меня вызвало большоё разочерование.
Первую сарайку решил посмотреть в Гермесе. В наличии по-моему были все 4 цвета. К авто подходил с учащённым сердцебиением, вот она моя мечта!!!!!!
Но сердце замерло, когда водительскую дверь открывать пришлось с большим трудом.После осмотра салона, для сердца уже требовался кардиостимулятор

Во первых: по сравнению с 2111-ой ИМХО передняя панель выполнена гораздо хуже как по дизайну(зачем-то её сделали трёхцветной), так и по качеству исполнения(большие зазоры и дешёвый пластик в нижней части).Велюровые сидушки по-моему очень не практичны, через 2-3 года без хороших чехлов протруться. Пепельнца очень маленького размера, для чего её прилипили-непонятно, очешник анологичный, положить можно только монокль:biggrin: Рукоятки управления климатом маленькие и не информативные.Подлокотник мешает при включении пердач(всё ИМХО)
Двери в отличии от моей старушки не оснащены бесшумными замками, закрываются со стуком, как у 30-летней копейки.Более подробно рассматривать салон нехотелось-тут всё ясно

Во вторых: полез рассматривать багажник, как-никак для автомобиля-универсала очень важная часть кузова.И тут меня вновь ждало розочарование, опять хуже чем на моей 11-ой. Материал обшивки мягкий и бесформенный, т.е. неплотно облегает кузов,да и закреплён кое-как. На полу багажника такой-же мягкий материал не усиленный ничем снизу, полка тоже не айс:mad:В боковых карманах-нишах нет пластиковых коробов, только один плюс- более практичная облицовка задней двери.

Ну а добил меня штырёк-подставка для капота вместо пневмоупора.

В общем я до сих пор в шоке от увиденного и выставленной цены за это "чудо".За 360 тыров + подкрылки,брызговики,антик ор,сигналка,музыка и т.д.+ 80-100 т. есть вполне нормальные ино, так что наверноё придётся ещё полгодика покаться на своей старушке, или подкопить на что либо приличное или может ВАЗ исправит косяки.

Р.S. Прошу не кидаться камнями, до последнего визита в автосалон был поклонником российского автопрома,но с такими ценами и таким г.....ом, так дальше нельзя.

Р.S.S. Внешне "сарайка" смотриться даже очень хорошо!!
Александро вне форума  
Вверх