Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2009, 11:08   #246
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: за 5000км. 1.5л. масла ушло, куда непонятно

Цитата:
Сообщение от netmouse Посмотреть сообщение
Как проверить то датчик?
Вот чтото нашел:
Цитата:
Вообще с начала лучше выставить зажигание.Работу датчика детанации можно проверить по разному.Но стопроцентной методики проверки нет,или по крайней мере мне не известно.Дело в том что датчик выдает сигнал постоянно,а блок сигнал обрабатывает и использует по своему усмотрению,как заложено в программе.Поэтому можно проверить выдает ли датчик сигнал,это лучше проверять осцилоскопом постучав рядом с датчиком.Сигнал должен расти по мери усиления интенсивности ударов.Естественно ни о каком контрольном значении говорить не приходится.Тоже самое можно делать и при работе двигателя на оборотах,при этом угол зажигания должен сместится в позднату.Уто лычше делать на оборотах около 2000.Это зона детонационной опасности,особенно на полном дросселе.Однако надо учитывать тот факт,что разработчики программ управления всеми силами стараются научить блок отличать детонацию от механических стуков.При этом отслеживается обратная связь при управлению углом.Всё это затрудняет диагностику.Но даже если блок управления выдает ошибку по датчику детонации,надо первым делом проверить УОЗ.
или вот:
Цитата:
Подсоединяем к выводам датчика детонации вольтметр (с диапазоном измерения напряжения переменного тока до 200 мВ). Легко постукивая по корпусу датчика детонации твердым предметом, наблюдаем изменение напряжения.
Отсутствие импульсов напряжения указывает на неисправность датчика детонации (полностью убедиться в исправности датчика детонации можно только на специальном вибростенде). Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.
Shkrek вне форума  
Вверх