Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 14:50   #4
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Косяк в электропроводке

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
При правильной установке должна. Конечно можно оставить все как есть (+ 12 с аккумулятора на 4 и 7 выводе). Тогда магнитола будет работать и при выключенном зажигании, но это не есть хорошо для аккумулятора (особенно при длительных стоянках авто), т.к. на магнитолу постоянно будет подано питание (даже если снята панелька некоторые блоки магнитолы будут работать, а это потребление тока милиамперы). При снятии напряжения питания с 7 вывода (замок зажигания выключен) магнитола будет потреблять ток уже микроамперы, что на порядок ниже (работает толко - сохранение настроек магнитолы). Можно сделать отдельный выключатель на панели приборов и им выключать магнитолу при длительных стоянках авто.
А на даче или на шашлыках что зажигание не выключать или музыку не слушать? Мне нравится так, как есть. У меня Кенвуд, так никаких проблем нету - выключил мафон и пошёл.
Доцик вне форума  
Вверх