Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2009, 20:58   #183
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Подушка безопастности

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Да это я все знаю, а возле тииды я был с хозяином, он и рассказал/ показал мне о датчике.
Если ставить датчики в зону деформации нет гарантий, что датчик успеет подать сигнал перед разрушением, или провод идущий на датчик будет перебит чем-нибудь еще до столкновения. Вся эта канитель (датчики, провода, питание к ним) выполняеется таким образом, чтобы не было повреждено при различных авариях (не только лобовые удары, но и боковые, удары сзади, перевороты, падения с высоты на днище, падение в воду, въезд в сугроб и т.д.) и при этом не происходило ложного срабатывания. Под бампером, на лонжеронах это малоподходящие места для этих систем, агресивная среда делает свое черное дело, датчик может просто отказать или дать команду на на срабатывание в самый "подходящий" момент. Уж над этим вопросом производитель машины с 8-ю подушками наверняка подумал (если только это не китаец).
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх