Цитата:
Сообщение от andrej
плюс реальный теперь сей банный таз достойно конкуриует с бу иномарками с помойки, после задратия пошлин на последние, где-то в районе урала дальше он распространиться не всостоянии конкуренции не выдерживает. появись я на сеём чуде автопрома на работе меня бы за ненормального приняли бы. Для справки поживая более 6-ти лет на дальнем востоке регулярно вижу девятки восьмерки 15-ти летней давности,два или три раза попадались на глаза что-то из 10-й серии, калин приор невидел вообще, приезжая каждый год домой в отпуск, к вам на запод, с праворульными всех годов и модификаций сталкиваюсь по нескольку раз вдень. И на пследок я брал спокойную, надёжную,экономичную рабочую лошадку которая меня никогда не подводила, если хотел бы по горячее то купил бы туже калдину только с двигателем 2 литра, головой повышенной мощности и турбиной а машину (GT по нашему) + 4 ве-де (полный привод), а покупать машину которая способна конкурировать в своём классе только с изрядно потрёпаным БУ?
|
Ты бы хоть написал в профиле: откуда ты?Наверняка ближе к дальнему востоку..тогда конечне тебе проще иметь Б/у японку..содержание такой машинки в Тольятти например - тот ещё головняк. А вот зато с ВАЗами никаких проблем...запчасти разве что в аптеке не продают + гарантийный ремонт 3 года.
У самого были 2 б/у авто...правда немцы..задолбался лазить по автопомойкам/разборкам в поисках какой нибудь мелочи
P.S. В городе,где основная масса леворульки, правый руль выглядит как-то ущербно ИМХО