Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 09:31   #9
непримеримый
Продвинутый новичок
 
Аватар для непримеримый
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: С@р@тов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 61
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
непримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошим
Ответ: Датчик удара

Человек правильно сказал - попутал провода при подключении. Сдается мне, что при этом пожег входные цепи для ДУ на АПС. У меня было все точно также - тускло горел, моргал, но сигнала не было - спалил вход на АПС, пытаясь замутить две зоны (забыл развязать диодом). Пришлось мутить ДУ без АПС - впринципе, остался доволен: все работает отлично, две зоны как положено, в качестве тревожного сигнала замутил "крякалку"(давно устанавливал, но использовал крайне редко). Потом установил блок доводчика, чтобы стекла закрывались по-очереди, думал прийдется делать задержку на ДУ, однако, все и так заработало без глюков.
Вначале, когда понял, что ушатал вход ДУ на АПСе расстроился, хотел покупать новый контролер, но сам датчик удара остался целый и поэтому решил реализовать двух зонную схему без лишних затрат, поскольку штатная схема включения ДУ мне изначально не нравилась.
непримеримый вне форума  
Вверх