Цитата:
Сообщение от sunburn
Та же Лача SW симпатичнее(субъективно), комфортнее и просторнее, опять же-корейское качество сборки. Но по энерговооруженности(=приём истости=динамичности) проигрывает Приоре и по цене, конечно (420-430 тыр за новую машинку 2008 г.в. с кондеем и прочими полезностями). Если б они были равны по цене - предпочтение отдал бы комфортному кореяйцу, а так - Приорке.
|
День добрый.
Как вы считаете, разница в 50 примерно тыс.р. - это существенно? За те нюансы, которые вы сами указали:более просторная,более симпатичная,корейское качество сборки и.т.д.?
И стоить они никогда одинаково не будут. Сами же указали различия. Кто же будет платить за Российское качество сборки столько же, сколько за корейское?
Так что думаю, что у Приоры-универсала действительно конкурентов нет. Только это не есть гуд. Конкуренция - главный двигатель прогресса в автомобилестроении. Очень опасаюсь что достойные специалисты с ВАЗа опять не захотят реально увеличивать уровень качества сборки. Зачем? Ведь покупают и так - вот будет аргумент.
А продажи будут очень большими, даже в кризис.Тут сомнений нет.
После 11 модели - Приора универсал очень своевременная новинка. Только бы с качеством не получилось как всегда. Ну как ВАЗ заставить с кем то конкурировать, а не надеяться на правительство и прочие искуственные поддержки?Но это уже тема для другой ветки.