Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 19:30   #314
митрий
Новичок
 
Аватар для митрий
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: ХМАО-Югра
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
митрий является пока необработанным, но явно драгоценным камнеммитрий является пока необработанным, но явно драгоценным камнеммитрий является пока необработанным, но явно драгоценным камнеммитрий является пока необработанным, но явно драгоценным камнеммитрий является пока необработанным, но явно драгоценным камнеммитрий является пока необработанным, но явно драгоценным камнеммитрий является пока необработанным, но явно драгоценным камнеммитрий является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: А нужна ли гарантия?

Игорь Сергеевич, полностью согласен! ВАЗ молодцы, что придумали такую обратную связь. А вообще взаимотношения владельца и продавца, продолжающего обслуживать по гарантии свой товар давно складываются не очень успешно. Все зависит от того на сколько ты владеешь информацией, грамотен, читаешь договора и всякие междустрочья, да способен отстоять либо доказать свою правоту. Да и сервис сервису рознь, что ни говори единой отлаженой системы обслуживания у АВТОВАЗА пока нет. Но будем надеется все исправится в лучшую сторону!
митрий вне форума  
Вверх