Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 10:51   #2
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Эксклюзивное интервью с ведущим конструктором проекта LADA Priora!

Не нужно говорить за всех. Я во многом с критикой не согласен.
Цитата:
Сообщение от startmoney Посмотреть сообщение
1. Отчет о том, какой будет Приора лет так эдак через несколько, но мы с Вами этого не увидим по двум простым причинам:
- Приора уже есть, и покупать новую нет смысла, так как и в эту вложено немало сил и денег.
- Будет куплена более высшего класса машина.
Ну за всех говорить не надо. Я, если не появится Лада С, снова приору в 201 году брать буду
Цитата:
Сообщение от startmoney Посмотреть сообщение
2. Зачем ставить АКП в 2011г., если как всегда через год или два поймут что недоработок масса и как всегда еще пару лет будут изобретать что-то лучше.
С этим вообще не заморачиваюсь. Если бы даже машина с автоматом стоила намного дешевла, чем с механикой, я взял бы с механикой.
Цитата:
Сообщение от startmoney Посмотреть сообщение
3. Пока АвтоВАЗ решит делать фейслифтинг в 2015г., 70% приор которые катают по нашим дорогам будут иметь свой собственный фейслифтинг отвечающий требованиям хозяина авто и то что они сделают к 2015г., как минимум будет выглядеть уже устаревшим.
Сам не делаю фейслифтинг, поэтому и заводские изменения, если они будут выглядеть лучше, чем сейчас, пойдут на пользу. Главное, чтоб это не удорожало машину.
Цитата:
Сообщение от startmoney Посмотреть сообщение
4. Передние боковые стекла на LADA Priora не отпускаются до конца, с чем это связано? Ну очень интересный вопрос… Вот только ответ на него все знают уже как полгода кто сидит на форумах и все кто хоть раз разбирал обшивку двери.
Мо моему ответ был дан исчёрпывающий и понятный технически грамотному человеку
Цитата:
Сообщение от startmoney Посмотреть сообщение
5. Какой ресурс ремня и роликов? Что случается с двигателем 1,6 л 16 кл. при обрыве ремня ГРМ? Тема вопроса, так и не была раскрыта до конца. А что случается с двигателем, точнее поршнями, мы уже все видели на Ю-тубе.
Вот с этим согласен. Из разных источников разные цифры. А что за видео с Ю-тьюб? Это не то, где движок после пуска в мороз с толкача? Если оно, то какое это имеет отношение к ресурсу?
Цитата:
Сообщение от startmoney Посмотреть сообщение
6. «52% деталей кузова LADA Priora оцинковано» конечно, это так, но, как правило, это все те детали, которые и так небыли подвержены коррозии. Откройте свой капот и посмотрите, где оцинковка не тех деталях, которых она необходима.
А что с капотом? У меня всё цело и без ржавчины
Цитата:
Сообщение от startmoney Посмотреть сообщение
7. Когда на LADA Priora будут устанавливаться зеркала в цвет кузова? По-моему вопрос устарел даже морально.
Опять же кому как. Многих, в том числе и меня это мало интересует.
Цитата:
Сообщение от startmoney Посмотреть сообщение
9. Всё что нам, приороводы могут пожелать, это успехов. А действительно ведь успехов, ведь без него мы бы не делали из приоры то, что не делают на АвтоВАЗе и делать никогда не будут. Вернее будут и могут. Вот только цена этого «БУДУТ» будет подходить под цену нового Х6.
Это уже личное
YARYCK вне форума  
Вверх